Креатив в простых вещах, больше говорит о владельце товара чем о своём товаре
Все больше и больше убеждаемся, что упаковка несёт кроме своих основных задач ещё и дополнительные, не обычные, не стандартные. Теперь упаковка рассказывает уже не о товаре, который упакован в неё, а о человеке, который её (упаковку с товаром) несет. Согласитесь, не каждый человек решится пройтись с таким пакетом в людном месте, например в городском парке. А так же не обычная, рождённая буйной, необузданной фантазией дизайнера реклама, привлекает на порядок больше клиентов, чем банальная.

Это тот случай когда внешность обманчива, в тоже время изображение символизирует грузоподъёмность этого пакета.

С этим пакетом вы можете попросту перепугать народ и ввести людей в заблуждение.

Пакеты можно наполнить не только товаром, но и явно глубоким и не однозначным смыслом...
Креативные дизайнеры нашей компании к вашим услугам.
Мы заставим ваших покупателей приобрести вашу продукцию именно у вас, а не у ваших конкурентов ! ! !