Креатив в простых вещах, больше говорит о владельце товара чем о своём товаре

Все больше и больше убеждаемся, что упаковка несёт кроме своих основных задач ещё и дополнительные, не обычные, не стандартные. Теперь упаковка рассказывает уже не о товаре, который упакован в неё, а о человеке, который её (упаковку с товаром) несет. Согласитесь, не каждый человек решится пройтись с таким пакетом в людном месте, например в городском парке. А так же не обычная, рождённая буйной, необузданной фантазией дизайнера  реклама, привлекает на порядок больше клиентов, чем банальная.

Удар в голову
Удар в голову

Этот дизайн точно не даст вам быть незаметным в сером потоке людей...

Тяжелонос пакет
Тяжелонос пакет

Это тот случай когда внешность обманчива, в тоже время изображение символизирует грузоподъёмность этого пакета.

Рекламма в зубы
Рекламма в зубы

Дизайн рисунка может быть разным даже слегка шокирующим...

С пистолетом наголо. Убийственная упаковка.
С пистолетом наголо. Убийственная упаковка.

С этим пакетом вы можете попросту перепугать народ и ввести людей в заблуждение.

Голая правда о вашем товаре
Голая правда о вашем товаре

Пакеты можно наполнить не только товаром, но и явно глубоким и не однозначным смыслом...

Креативные дизайнеры нашей компании к вашим услугам.

Мы заставим ваших покупателей приобрести вашу продукцию именно у вас, а не у ваших конкурентов ! ! !